|
реклама
|
||||||||||
Объявление N 170981
|
|
||||||||||
|
Асфальтирование территории следует устраивать только в сухую теплую погоду. Асфальтобетонную смесь, применяемую в горячем состоянии, укладывают в начале строительного сезона (весной) при температуре воздуха не ниже 5° С, причем основание не должно быть промерзшим. В конце строительного резона (осенью) асфальтобетонное покрытие можно строить при температуре воздуха не ниже 10° С, причем основание не должно быть влажным. Для получения хорошего качества асфальтирование территорий следует проводить только в сухую погоду. В дождливую погоду невозможно достигнуть требуемого сцепления укладываемого слоя с основанием пли с нижним слоем, что значительно ухудшает условия работы покрытия. На поверхности покрытия, устраиваемого в дождливую погоду, обычно образуется много раковин. Кроме того, при Асфальтирование дорог асфальтобетонная смесь при укладке в сырую погоду впитывает много воды, в том числе и в парообразном состоянии (за счет испарения влажного основания), что впоследствии снижает водоустойчивость покрытия. Непосредственно перед асфальтированием производят разбивочные работы, которые заключаются в закреплении ширины укладываемой полосы и, при необходимости, в вынесении вертикальных отметок. Для точного соблюдения заданного профиля и отметок проезжей части перед укладкой асфальта рекомендуется выставить контрольные маяки, верх которых должен соответствовать отметке укладываемого слоя в рыхлом состоянии (с учетом коэффициента уплотнения асфальта 1,15—1,2). Особенно важна такая разбивка при асфальтировании больших территорий. Обычно маяки делают из асфальтобетонной смеси, слегка уплотненной трамбовкой. Такие маяки могут оставаться в покрытии. Перед укладкой асфальта смазывают битумом все выступающие части в пределах толщины устраиваемого покрытия (люки колодцев, бортовой камень и т. д.). Укладку асфальта проводят асфальтоукладчиками. При небольших объемах работ применяют ручной способ укладки. Для лучшего сцепления и получения бесшовного покрытия рекомендуется непосредственно перед укладкой нового слоя край старого покрытия отогревать асфальторазогревателями или горячей асфальтобетонной смесью. В последнем случае на обрубленный край старого покрытия укладывают валик горячей асфальтобетонной смеси. Для хорошего отогревания края при продольном сопряжении такой валик должен опережать фронт укладки на 10—20 м. Перед самой укладкой валик асфальтобетонной смеси с края старого покрытия сдвигают, а у сопряжения укладывают свежую горячую смесь. Процесс обработки сопряжения заканчивают тщательным уплотнением. Для этого укатку обычно начинают с уплотнения сопряжения несколькими проходами вдоль него задним вальцом катка. Укатывающий валец катка должен захватывать полосу старого покрытия. При отделке поверхности покрытия рекомендуется также сопряжения нового покрытия со старым смазать тонким слоем разжиженного битума. Контактная информация Компания: ООО "Сусиб" Регион: Новосибирск Контактное лицо: Коля Телефон: 8-913-480-09-26 E-mail: susib@list.ru Сайт: www.susib.ru Stepo.ru Объявление в архиве
|
||||||||||
Бесплатно
Можно без регистрации
Просто, быстро, удобно
Дайте бесплатное объявление прямо сейчас!
И уже завтра вы сможете продать ваш товар
в любом из 1135 городов России. Ваша прямая связь с 15 миллионами покупателей. Без посредников. |
|||||||||||
Обратная связь и контакты Политика конфиденциальности © 2008-2024 Stepo.ru
|