Описание
Данная модель предназначена, прежде всего, для компактных легковых автомобилей отечественного производства. Для этой шины специалисты компании предпочли использовать протектор с S-образный симметричный ненаправленный рисунок. За счет этого шине удалось придать практически идеальный баланс эксплуатационно-потребительских качеств. Вся средняя часть протекторного рисунка занята тремя рядами массивных блоков, прямоугольная конфигурация которых изобилует большим количеством острых кромок и углов. При этом зигзагообразные грани данных блоков позволяют добиться высокой стойкости к боковым скольжениям. Кроме того, поверхность протекторных блоков средней части протектора оснащена волнообразными ламелями, которые образуют дополнительные кромки сцепления. В результате пятно контакта шины Матадор МР-57 в любой момент времени располагает большим количеством граней, эффективно цепляющихся за любую неровность на обледенелом покрытии, либо продавливающих даже утрамбованный снег.
Плечевые зоны протектора также оснащены большим количеством массивных блоков, жесткость которых была существенно увеличена для обеспечения более надежной установки шипов. При этом высокая конструктивная жесткость плечевых блоков позволяет оптимальным образом распределять давление по пятну контакта, предохраняя протектор от преждевременного износа.
Еще одним несомненным достоинством данной модели является высокая эффективность работы дренажной системы, которая обусловлена, прежде всего, блочной структурой построения протекторного рисунка. В результате дренажная система шины имеет в своем распоряжении большое количество продольных и поперечных каналов, что позволяет ей не только легко справляться с отводом воды, но и быстро избавляться от более тяжеловесных масс талого снега.
Основные особенности шины Матадор МР-57
— S-образный симметричный ненаправленный протекторный рисунок отличается высокой эффективностью на любых скользких покрытиях;
— Низкий уровень шума за счет переменного шага размещения протекторных блоков;
— Большое количество блоков, оснащенных ламелями, формирует многочисленные острые кромки сцепления, что обеспечивает стабильное и надежное сцепление на обледенелых и заснеженных покрытиях;
— Четыре ряда шипов обеспечивают прекрасное сцепление на льду. Stepo.ru